Методический совет - это проявление коллегиальности и делегирования полномочий в такой сложной сфере управленческой деятельности, какой является повышение профессионально-педагогической культуры каждого учителя школы..
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи:
- Повышение образовательного уровня педагогических работников по квалификации с уче- том современных требований;
- Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, в получении современных знаний;
- Обеспечение образовательной деятельности с учетом современных тенденций развития об- разования
- Раскрытие личностного, интеллектуального, творческого потенциала обучающихся, направленного на разностороннее развитие личности;
- Оказание педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся;
- Создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к научно -- исследовательской деятельности
Методический Совет осуществляет следующие функции
Методический совет:
- координирует и контролирует работу методических объединений;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
- анализирует результаты работы методических объединений, оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;